ОПЫТ КЛАПАНА 30 ЛЕТ ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная

zhejiang teyi valve co.,ltd.

хорошее качество фланцевый клапан для сбываний
хорошее качество фланцевый клапан для сбываний
Ваши товары компании очень хороши, с самым лучшим обслуживанием. желающ больше рабата следующее время и свою почетность скооперировать вместе с твоим.

—— Mr.Gitendra Chetty

Очень хорошее качество, спасибо для предложения о расположении поставки. Понадейтесь больше сотрудничества внутри более далее.

—— Pooyan Alidoost

Оставьте нам сообщение

zhejiang teyi valve co.,ltd.

1 2 3 4
zhejiang teyi valve co.,ltd. zhejiang teyi valve co.,ltd. zhejiang teyi valve co.,ltd. zhejiang teyi valve co.,ltd.
Новое запланирование завода Конференц-зал Вэньчжоу Конференц-зал Шанхая Офис Шанхая

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : TEYI
Годовой объем продаж : 4000000-7000000
Год основания : 1988
Экспорт ПК : 80% - 90%

 CO. КЛАПАНА ZHEJLANG TEYL, LTD.was основанное в 1988, с много лет истории в продукции клапана, мы специализируем в научном исследовании, конструировать изготавливание, сбываниях и обслуживании. Компания расположена в заречье Longwan которое было сосчитано как «город клапанов Китая» и «основание продукции нержавеющей стали Китая». Это заречье имеет уникально регионарное преимущество и район фабрики близко к авиапорту и длиннему болезненный международному причалу контейнера, около Dongtou в востоке и нет железнодорожный вокзал farfrom в юге. Гора Yandang легкие доступа, с прелестно пейзажем.

 

  В настоящее время больше чем 230 работников и 40 проектируя техников, включая 10 старших инженеров. Путем вводить международную предварительную картину управления и привлекать технические элиты индустрии клапана, компания имела производственную мощность большого диапазона интенсивнейшую после 20 лет развития. Много мастерских сваривать агрегат механически обрабатывать и краск-распылять настроены в компании, там обрабатывают механический инструмент управлением centre.numerical, плазму resurfacing заварка так же, как над комплектом 200 varous оборудований обрабатывая машины клапана.

 

   Главные продукты включают: конструированы клапан ANSI модулирующей лампы клапан-бабочки задерживающего клапана шарикового клапана нормального вентиля запорной заслонки гидровлический, санитарный ровный клапан и штуцер трубы, который имеют больше чем 30 разнообразий, с над 130 серией и тысячами моделей и seproducts и изготовленный согласно отечественным и международным стандартам как、 JB GB、、 JIS DIN、 BS、 ANSI、 API、 ISO и так далее они широко приложены к в dustries как петролеум, химическое машиностроение, металлургия, фармация, еда, электричество, поставка и разрядка воды и так далее. Все продукты были проданы далеко к большим и среднего размера предпринимательствам на дому. Компания предназначена к исследуя международные рынки для того чтобы иметь в настоящее время ехпортированные миллионы комплектов клапанов, которые проданы зарубежом до больше чем 10 страны и зон в Среднем Востоке, Юго-Восточной Азии Европе и Америке, наслаждаясь хорошей репутацией среди многочисленних клиентов.

 

 И отечественная и международная предварительная технология продукции поглощена нашим toseek компании для непрерывного рационализаторства и большой завершенности продуктов от конструкции, обнаружения проведения развития, материального выбора, обрабатывая к агрегату для того чтобы обеспечить что возникновение, представление и экономия продуктов могут соотвествовать клиентов. u в востоке и нет железнодорожного вокзала farfrom в юге. Гора Yandang легкие доступа, с прелестно пейзажем.

 

  Специализация и высокомарочные режимы коммерческой деятельности нашей компании. Наш режим обслуживания, котор нужно быть благорассудительно клиентов от угла деталей, в сегодняшнем все больше и больше рынке .we competitiv e упорно придерживайтесь к задаче деятельности изыскивать для развития на качестве, benefity, на управлении, рынок на кредите и устремитесь forfostering тавро «Teyi». Мы задушевно приветствуем друзей от всех социальных положений для того чтобы навестить мы для бесед дела для того чтобы сделать общюю руку прогресса - внутри - рука!

Контактная информация
zhejiang teyi valve co.,ltd.

Контактное лицо: Miss. Jenny Xiao

Телефон: 86-577-56750056

Факс: 86-577-86920388

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

30 YEARS' INDUSTRIAL VALVE EXPERIENCE

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

zhejiang teyi valve co.,ltd.

Good quality Flanged Check Valve for sales
Good quality Flanged Check Valve for sales
Your company goods is very good, with best service. wishing more discount next time and its honour to cooperate together with yours.

—— Mr.Gitendra Chetty

Very good quality, thanks for suggestion about delivery arrangement. Hope more cooperation in further.

—— Pooyan Alidoost

I'm Online Chat Now

zhejiang teyi valve co.,ltd.

1 2 3 4
zhejiang teyi valve co.,ltd. zhejiang teyi valve co.,ltd. zhejiang teyi valve co.,ltd. zhejiang teyi valve co.,ltd.
New plant Planning Wenzhou Meeting Room Shanghai Meeting Room Shanghai Office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : TEYI
Annual Sales : 4000000-7000000
Year Established : 1988
Export p.c : 80% - 90%

 ZHEJLANG TEYL VALVE CO.,LTD.was founded in 1988,with many years of history In valve production,We specialize in scientific research,designing manufacturing,sales and service.The company IS located in Longwan District which has been regarded as “China Valves City”and“China Stainless Steel Production Base”.This district has unique regional advantage and the factory area is close to airport and Long wan international container wharf, It is near Dongtou in the east and is not farfrom railway station in the south.Yandang Mountain is easy of access,with charming scenery.

 

  There are currently more than 230 employees and 40 engineering technicians,including 10 senior engineers.By introducing international advanced management pattern and attracting technical elites of valve industry,the company has had large scale Intensive production capacity after twenty years of development. Many workshops of welding mechanical processing assembly and paint-spraying are set up in the company,There are processing centre.numerical control machine tool,plasma resurfacing welding as well as over 200 set of varous valve processing machine equipments.

 

   Main products include: gate valve globe valve ball valve check valve butterfly valve hydraulic control valve ANSI valve,sanitary level valve and pipe fitting,which have more than 30 varieties,with over 130 series and thousands of models and seproducts are designed and manufactured according to domestic and overseas standards such as ISO、API、ANSI、BS、DIN、JIS、GB、JB and so on They are widely applied to the in dustries like petroleum,chemical engineering,metallurgy,pharmacy,food,electric power,supply and discharge of water and so on.All products have been sold far to large and medium sized enterprises at home.The company IS dedicated to exploring international markets to have currently exported millions of sets of valves,which are sold abroad to more than ten countries and regions in Middle East,Southeast Asia Europe and America,enjoying good reputation among numerous customers.

 

 Both domestic and overseas advanced production technology are absorbed by our company toseek for continuous innovation and greater perfection of products from design,development performance detection,material selection,processing to assembly so as to ensure that appearance,performance and economy of products can meet clients demands. u in the east and is not farfrom railway station in the south.Yandang Mountain is easy of access,with charming scenery.

 

  Specialization and high quality are the modes of business operation of our company.It is our service mode to be considerate of customers from the angle of details,In today's increasingly competitiv e market .we persistently adhere to the operation objective of seeking for development on quality,benefity,on management,market on credit and strive forfostering “Teyi” brand.We sincerely welcome friends from all walks of life to visit us for business talks to make common progress hand in hand!

Contact Details
zhejiang teyi valve co.,ltd.

Contact Person: Miss. Jenny Xiao

Tel: 86-577-56750056

Fax: 86-577-86920388

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)